Moffat on Sherlock and John’s relationship

“It’s always definitely a love story. I don’t see why that means that sex has to be involved. What a weirdly sexualized world we live in where you insist they must be having sex as well. Why would they? John isn’t wired that way, whatever Sherlock is. But I think that whole scene, when Irene Adler has to say she’s mostly gay, she has had relationships with men as well, it’s not what it’s about. Sherlock Holmes is indifferent to sex. So is Irene. She uses sex to get what she wants, and John Watson happily has a string of girlfriends. Sex is not really the issue among any of these people. Love is. Infatuation is. I think John Watson is infatuated with and fascinated by Sherlock Holmes. I think Sherlock Holmes absolutley relies completely and utterly on John Watson and is devoted to him”

Здесь

перевод


paperlings

@темы: Sherlockomania

Комментарии
09.05.2012 в 14:07

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Браво, Стивен! :hlop:
09.05.2012 в 14:22

Вот умеет он сказать так, чтобы толком не сказать ничего.
09.05.2012 в 14:39

*aggressively drinks tea*
О, мистер Моффат! Я вас обожаю!
09.05.2012 в 16:32

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
встречное: why wouldn't they? Меня бесят попытки доказать свою точку зрения через "все может быть". это не аргумент именно этой точки зрения. это всего лишь предположение того, что так быть может. что не отменяет того, что может быть иначе. а он это говорит так, как будто это должно доказывать его видение, а все, кто думают иначе - неправы. может, конечно, я просто уже не слишком объективна к его высказываниям, и везде слышу "пива нет!" с издевкой, как в том анекдоте. может он этого и не делал, может он просто высказал свое мнение.
09.05.2012 в 16:41

*aggressively drinks tea*
Lala Sara, почему с издевкой...
Почему многим так сложно принять как категорию такой уровень отношений, где два человека любят (не могу подобрать другого слова) друг друга не имея при этом никаких сексуальных желаний?
09.05.2012 в 17:13

Лучше гляньте, как я перевела - там некоторые моменты не вполне ясны (предложение про Ирен Адлер): when Irene Adler has to say she’s mostly gay, she has had relationships with men as well, it’s not what it’s about.
09.05.2012 в 17:14

Вот умеет он сказать так, чтобы толком не сказать ничего.
AlisA25, почему? по-моему, он выразился предельно ясно.
09.05.2012 в 17:37

*aggressively drinks tea*
when Irene Adler has to say she’s mostly gay, she has had relationships with men as well, it’s not what it’s about.
Правильне будет так:
"Но я думаю, что сцена, в которой Ирен Адлер говорит, что она гомосексуалка, она также имела отношения с мужчинами, но это не то, о чём идёт речь."
У нас "гей" не используется для описания ориентации женщин)
Хорошо остальное перевели)
09.05.2012 в 17:53

Fauns, всё равно предложение по-русски какое-то несогласованное получается, меня это беспокоит... гея исправлю, согласна )
09.05.2012 в 18:16

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Нужно что-то вроде: Я думаю, что сцена, в которой Ирен говорит, что она лесбиянка, но при этом также состоит в отношениях с мужчинами, вовсе не о том.
Т.е. это вовсе не намёк зрителям на то, что Ватсон, будучи натуралом, может решить замутить с Шерлоком, следуя примеру Ирен.
И "лесбиянка" нормальное слово, чё.
09.05.2012 в 19:03

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Fauns, я тут вообще не про это, про это я высказала у себя в дневнике, потому что слишком много надо говорить по этому поводу. анекдот не знаете про пиво? Он на бумаге практически непередаваемый, но попробую. "Пьяный мужик раздолбал пивной ларек, оправдывается перед милиционерами: ну а чего они? нет бы написать культурно "пива нет", так нет же, обязательно "пива нет!" (произносит с издевкой)"
09.05.2012 в 19:22

Lala Sara, Benedict in love, ОК, да, это уже звучит осмысленно ) спасибо!
09.05.2012 в 19:27

Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Это на что-то на уровень выше, на несколько уровней! Это судьба...Это предназначение...Это рок... Это две составные одной души... Это два человека, навсегда связанные на каком-то космическом уровне...
09.05.2012 в 19:29

Azure_Horizon, ты что-то сегодня такая возвышенная )))
09.05.2012 в 19:46

Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Odillia, :hah: а до этого какая была, стесняюсь спросить, всю любовь и романтику сводила к теме плотских утех? *упала в обморок от...а, просто решила поваляться а обмороке*
День сегодня такой особенно особенный своей особенностью!)))
09.05.2012 в 19:59

Каждому солдату по социопату! (с)
Azure_Horizon, Как гаваришь, дарагой!
09.05.2012 в 21:32

Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Ivry, генацвале!)))
Между этими двумя что-то возвышенное, очень личное,
Что-то лёгкое, невесомое, многим непонятное.
От чувств большинства, наверное, несколько отличное,
Небесно - полётное, а не кроватное…
09.05.2012 в 23:49

Каждому солдату по социопату! (с)
Azure_Horizon, Как-то так.
10.05.2012 в 13:16

Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.
Платоническая любовь. Идеально.
11.05.2012 в 05:06

И что, в 3 сезоне не будет даже маааааленького поцелуйчика? :(
Ладно, пусть сидят на диванчике в обнимку и Джон гладит макушку Шерлока, раз таки любовь.
11.05.2012 в 09:09

Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.
Чувствую, в третьем сезоне будет подтверждение пословицы - "Бьет, значит, любит". :laugh:
11.05.2012 в 12:39

Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется
Odillia, большое спасибо за перевод.

И всё-таки позиция Моффата мне кажется очень циничной. Любить одного человека, а спать с другими - это отвратительно. Ничего романтичного и возвышенного я в этом не вижу.
11.05.2012 в 15:10

Чувствую, в третьем сезоне будет подтверждение пословицы - "Бьет, значит, любит"
Ну это даааа... :-D Представляю себе, как Джон ему смачно вмажет! :nunu:
11.05.2012 в 19:13

Филифьонка в ожидании, мяу )) ну это же другая любовь! ;) не имеющая отношения к любви сексуальной - думаю, Моффат именно это пытался объяснить )
11.05.2012 в 19:50

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Odillia, так блин это все-таки тогда называется дружба а вовсе не любовь. я согласна с Филифьонка в ожидании, он разделяет секс и любовь. получается тот, с кем спишь - того не любишь, кого любишь - с тем не спишь. если бы он утверждал, что это дружба, никаких вопросов бы не было. любовь без секса бывает только между родителем и ребенком и к родине. неудивительно, что так много фиков где Джон - "мамочка" Шерлока. потому что как-то же эту типа любовь надо же обозначить, не родина же они друг для друга (хотя видела я и такие фики).
11.05.2012 в 20:08

любовь без секса бывает только между родителем и ребенком и к родине
Ну не знаю, по-моему, это очень узкий взгляд ) Любовь - всеобъемлющее понятие. Любить можно кого угодно, в том числе и друга.
11.05.2012 в 20:33

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Odillia, дело не в узких понятиях и так далее - дело именно в том, что говорит сам Моффат, а говорит он - секс отдельно, любовь отдельно. то есть получается что секс без любви для него - нормально.
11.05.2012 в 20:37

Lala Sara, ну где же он такое говорит? )
Джон тех девушек тоже любит ) у него сердце большое - на всех хватит! ))
А вообще он же с ними не спит - ему, по-моему, до сих пор так никто и не дал :-D
11.05.2012 в 20:50

Sometimes it's good to be a little bad (c)
секс отдельно, любовь отдельно.

Сильная эмоциональная привязанность и сексуальное чувство вполне могут разделяться, и быть направленными на разных людей.